г. Санкт-Петербург, м.Купчино,
п.Шушары, Новгородский пр., 31.
карта проезда
+7 (812) 941-61-15
+7 (812) 951-19-50
Заказать звонок

Сделать заказ

Оставьте заявку и наши специалисты просчитают стоимость вашего заказа.

Спросить в Вконтакте

Задайте свой вопрос в самой популярной местной социальной сети.

Область применения

Новости

Пескоструйная обработка прицепов и рам

Пескоструйная обработка прицепов и рам предохранит от серьезных коррозийных разрушений, подготовит поверхность к новой покраске и продлит срок службы деталей. Этот метод по достоинству оценит любой руководитель предприятия, заинтересованный в сохранении работоспособности автомобильного парка.

Особенности пескоструйной обработки рамы

Сложные по конфигурации элементы трудно очистить до «белого» металла при помощи углошлифовальных машин. Наибольшую проблему представляют труднодоступные и криволинейные поверхности со следами давних загрязнений. С задачей эффективно справляется пескоструйная обработка, когда рамы, диски, нижняя часть кузова и мелкие элементы очищаются в равной степени качественно.

Данная технология избавляет от:

  • нижних слоев краски, старого антикоррозийного покрытия, ржавчины;
  • грязи, затвердевших остатков нефтепродуктов, жирного налета и маслянистых жидкостей;
  • нагара, окалин, разнообразных термических загрязнений;
  • грибковых поражений, плесени и патогенной микрофлоры.

Стоит отметить, что пескоструйная обработка рамы при этом отличается низкими затратами, сжатыми сроками и экологичностью.

Применение пескоструйной обработки для прицепов

Среди специалистов пескоструйная обработка прицепов считается наиболее эффективным средством очистки и борьбы с коррозийными процессами. Максимально быстро и надежно удаляются следы застарелых загрязнений в углах конструкции, окалины, ржавчина и образовавшийся от транспортировки грузов налет. Данная технология особенно широко используется для габаритных прицепов, очищение которых углошлифовальными машинами не дает нужного качества.

Профессиональная пескоструйная обработка прицепов требует четкого соблюдения технологии и умелого использования оборудования. Необходимо выдержать правильный угол и давление, а также учесть другие нюансы. Только в таком случае будет обеспечена оптимальная адгезия антикоррозийного состава и создана идеальная основа под покраску.

Рама длинной менее чем 4 метра 3500
Рама длинной от 4-4,5 метра 4500
Рама длинной от 4,5-5 метров 5500
Рама длинной от 5-5,5 метров 6500
Рама тягача, прицепа, полуприцепа 800 — 1000 /п.м
Прицеп с дышлом длина до 2-х метров (без мостов) 5000
Прицеп с дышлом длина 2-3 метра (без мостов) 6000
Прицеп с дышлом длина 3-4 метра (без мостов) 7000