г. Санкт-Петербург, м.Купчино,
п.Шушары, Новгородский пр., 31.
карта проезда
+7 (812) 941-61-15
+7 (812) 951-19-50
Заказать звонок
консультация

Сделать заказ

Оставьте заявку и наши специалисты просчитают стоимость вашего заказа.

Спросить в Вконтакте

Область применения

Новости

Окраска

Нанесения лакокрасочных материалов безвоздушным способом в промышленных условиях.

В производстве покрасочных работ нами применяются несколько основных способов нанесения лакокрасочных материалов (ЛКМ) :
Мы предлагаем следующие виды окраски в СПб:

Порошковая покраска металлических изделий.

Порошковый метод окрашивания - это современный метод получения полимерных покрытий с высокими защитными и декоративными свойствами.
В процессе формирования покрытия из нанесённого порошкового слоя создается монолитное качественное покрытие на поверхности изделия.
Процесс формирования покрытия осуществляется путём нагрева слоя порошковой краски до состояния его оплавления с образованием монолитного слоя. При последующей обработке в результате отвердения слоя образуется твердая плёнка.

1 м2   

 

Порошковая покраска автомобильных дисков, цена

Обращаем ваше внимание цена указана за комплект из четырех дисков:

Литые диски R13-R15 6000
Литые диски R16 8000
Литые диски R17 9000
Литые диски R18 10000
Литые диски R19 12000
Литые диски R20 14000
Литые диски R21 16000
Литые диски R22 18000
Грузовые диски R22,5 3000 за ед.

Окраска безвоздушным способом

Окраска безвоздушным способом — это способ нанесения лакокрасочных покрытий, позволяющий добиться максимального качества. Нанесение покрытия происходит с помощью диспергирования потока лакокрасочных материалов, которое достигается за счет резкого падения давления при выходе из сопла специальной формы. В данном методе воздух участвует как тормозящая среда, которая уменьшает скорость потока аэрозоля и позволяет ему мягче лечь на окрашиваемую поверхность.

При реализации этого метода обеспечиваются следующие преимущества:
      • лакокрасочный материал может наноситься одним слоем, имеющим относительно большую толщину. Благодаря этому снижается трудоёмкость процесса;
      • коэффициент потерь составляет 40% (значение массопереноса, таким образом, равно 60%). Потери на образование тумана при безвоздушном распылении краски на 20% меньше, чем в случае, если применяется пневматический способ;
      • границы факела, образуемого ЛКМ, имеют чёткие очертания, благодаря чему процесс окрашивания можно контролировать с высокой точностью. Форма факела зависит от конструкции сопла;
      • вязкость используемой краски может быть достаточно высокой;
      • капли краски имеют относительно большой размер. Относительно велика и скорость движения капель. Благодаря этому за одно и то же время при нанесении краски безвоздушным способом на поверхность изделия поступает больше материала, чем при применении пневматического метода. В результате значительно растёт производительность труда (это преимущество особенно ярко проявляется при нанесении краски на поверхности, имеющие большую площадь);
      • окрасочные камеры при реализации окраски безвоздушным способом, о котором идёт речь, загрязняются гораздо меньше, чем при использовании пневматического способа.
1 м2   

 

      Мы работаем не только с крупными организациями, но и с малыми фирмами и частными лицами. Спектр изделий, с которыми мы готовы работать достаточно широк.

Наши мастера выполняют пескоструйную обработку, что позволяет подготовить поверхность к нанесению ЛКМ.